Обзор TLC 78

Ниже представлен небольшой обзор о том, какие доработки можно реализовать при доводке до ума стандартного представителя ландшафта южных областей Казахстана из семейства джипов с "правильным" рулем - TLC PRADO 78

Прежде чем приступить к разбору тюнинговых наработок, вкратце о плюсах и минусах данного внедорожника.

Плюсы:

1. Двигатель 1KZ оптимален для данной машины. Тяги достаточно на горных перевалах, в степи таскает за собой тяжелые прицепы, автодома. При этом конечно, всегда необходимо следить за температурным режим двигателя.

2. Дизайн. Скопирован скорее всего с Гелендвагена. Посадка и габариты передней части машин одинаковы. Вообщем дизайн у 78-го брутален, причем интерьер аналогично.

3. Вес джипа достаточно легкий, по сравнению с тяжелыми внедорожниками. Соответственно, вытаскивать его из грязевого плена - задача несложная.

4. 2 печки, передняя и для пассажиров сзади, но это плюсы комплектации. Осенью и весной достаточно включить задний отопитель.

5. Толщина железа кузова. 78-й близок к Гелендвагену, чем к последователю TLC PRADO 95, железа на него не жалели.

6. Огромный потенциал для тюнинга


Минусы:

1. При езде по бездорожью зад пытается догнать перед.

2. Склонен к перевертыванию, особенно с запаской наверху.


Что установлено в данной машине:

1. Лифт 2 дюйма
2. Подогревы фильтра, магистрали
3. Задняя пневматическая блокировка, китайский ARB
4. Допсвет LightForce
5. 33 колеса
6. Рации, магнитолла, задний доп.свет, аудиоусилитель, саб-вуфер, хайджек, лопата
7. Шноркель
8. Китайская лебедка
9. Силовой багажник
10. Тройник прикуривателя, вольтметр
11. Спальное место



Как видно, при установленной лебедке на родной бампер госномер лучше переместить, например на ласту бампера или на силовой багажник.



Бампер у 78-го крепче пластиковых бамперов. Задний бампер у этой машины подбирается к фонарям, еще одна поездка, и нужно заказывать новые задние фары.



Австралийский допфары Лайтфорсы очень крепкие, прослужили уже более 6 лет. Лампочки на замену достаточно дорогие, но узконаправленный свет фар выручает, когда нужно освещение на несколько сотен метров вперед.



На багажнике изначально была установлена хлипкая соединительная решетка-сетка. Через полгода эксплуатации была заменена на более прочную. Теперь при желании, на багажнике машины можно перемещаться двоим мужчинам, при необходимости и переночевать.



Фары заднего света китайской компании FITT зарекомендовали себя не с лучшей стороны: постоянно раскручивались крепления, начала запотевать одна из фар, для заднего света достаточно громоздкие, пучок света чересчур рассеянный. При использовании FITT впереди встречные автомобилисты ночью регулярно "просят" их выключить. В итоге FITT были заменены на аккуратный диодный фонарь.



Внутри также были проведены ряд доработок, таки как установка потолочной консоли, удобного и вместительного подлокотника, заменена (усилена) салонная проводка, по просьбе владельца были внедрены множество необходимых приспособлений: преобразователь напряжения, система управления двумя аккумуляторами, стационарные автомобильные рации, радио- и аудио-усилители.



Большинство электронных приборов были установлены в потолочную консоль. Электропроводка консоли защищена шестью предохранителями. Приборы (рация, усилитель, допсвет) подключены через реле. На консоли кнопки несиловые. Питание консоли (два плюса и минус), аудиомагнитола подключены на дополнительный аккумулятор. Питание раций, усилителя, преобразователя развязано для исключения наводок. Автосигнализация машины заменена и перенесена из под педалей водителя за щиток приборов.




В Прадо 78 недостаточно собственных ящиков или бардачков для текущих вещей. Удлиненная версия подлокотника пришлась как нельзя кстати.



Впоследствии родные сидения Прадо были заменены на спортивные сиденья для удобства езды водителя и переднего пассажира на бездорожье.



Подлокотник органично "встал" на отопитель среднего ряда сидений.



Прадо также неудобен отсутствием какого-либо салонного освещения в передней части машины. Проблема решилась установкой диодных плафонов в потолочную консоль.



В багажном отсеке предусмотрен спальное место для двух взрослых мужчин, а также откидной стол для организации быстрого перекуса.



Основные доработки машины были осуществлены алматинским тюнинговым агентством Autosys, с работами которого можно ознакомиться на сайте www.autosys.kz



Финальный вид машины после дополнительных доработок (замена бамперов, и пр).



1 ноября 2016       5346 просмотров
Рекламная пауза


Комментарии